Все Клининговые Компании
Волгограда
+7 (8442) 60-04-...

Фотографии

Фотография Лотос 0
Фотография Лотос 1
Фотография Лотос 2
Фотография Лотос 3
Фотография Лотос 4
Фотография Лотос 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 27.4%
Многие цены по данной компании (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2017 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Уборка для юридических лиц

Уборка офисов

от ~32 р.

Ежедневная уборка офисов

от ~36 р.

Генеральная уборка офисов

от ~40 р.

Уборка торговых помещений

от ~52 р.

Ежедневная уборка торговых помещений

от ~45 р.

Генеральная уборка торговых помещений

от ~40 р.

Уборка производственных помещений

от ~64 р.

Уборка для физических лиц

Уборка квартир

от ~100 р.

Разовая уборка квартир

от ~110 р.

Генеральная уборка квартир

от ~50 р.

Уборка квартир после ремонта

от ~70 до ~100 р.

Уборка коттеджей и домов

от ~95 р.

Разовая уборка коттеджей

от ~89 р.

Генеральная уборка коттеджей

от ~50 р.

Уборка коттеджей после ремонта

от ~70 до ~100 р.

Специальная уборка

Уборка лестничной площадки

от ~78 р.

Уборка после и во время мероприятий

от ~200 р.

Уборка после пожара

от ~200 р.

Окна и стены

Мытье окон

от ~59 р.

Высотное мытье окон и фасадов

от ~40 р.

Мытье витрин

от ~30 р.

Мытье фасадов

от ~32 р.

Химчистка

Химчистка ковров

от ~80 р.

Химчистка ковролина

от ~80 р.

Химчистка диванов

от ~1200 до ~2500 р.

Химчистка кресел

от ~400 до ~600 р.

Химчистка матрасов

от ~450 р.

Полы

Мытье и уход за полами

от ~10 р.

Дополнительные услуги

Чистка крыши от снега

от ~20 р.

Уборка внешней территории

от ~10 р.

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на 30-летия Победы
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~30 р.
от ~31 р.
от ~100 р.

на Коммунистической
низкие цены
низкие цены
от ~100 р.
от ~32 р.
от ~59 р.

на Огарева
средние цены
средние цены
от ~10 р.
от ~10 р.
от ~46 р.

на Профсоюзов
надёжность
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Елена Пономарева

Нужно было срочно организовать уборку, т.к. маму досрочно выписали после операции. Обратилась в пять компаний. Ответили только две, одна из них Лотос. Оперативно приехали, сделали генеральную уборку и помыли окна. Мама в полном восторге от результата. Спасибо огромное!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Александр Васильев
    Александр Васильев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лотос" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Виктория Танюшина
      Виктория Танюшина оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через Google
      Специалисты:
        Евгений Лейшовник
        Евгений Лейшовник оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через Google
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Евгений, благодарим Вас за отзыв.
          Все клиники, независимо от формы собственности ( частные или муниципальные) руководствуются Приказом Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. № 925н “Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа”. Выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности осуществляется после осмотра гражданина медицинским работником и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь. При оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях продление листка нетрудоспособности осуществляется со дня, следующего за днем осмотра гражданина врачом. Каждое продление листка нетрудоспособности записывается в отдельные строки граф (поля) таблицы листка нетрудоспособности. Если гражданин после выдачи (формирования) или продления листка нетрудоспособности на прием не явился, а при очередном посещении признан нетрудоспособным, то период неявки включается в общий период нетрудоспособности. Продление листка нетрудоспособности осуществляется по решению врачебной комиссии до восстановления трудоспособности (направления на МСЭ). Период неявки нетрудоспособного гражданина заполняется (вносится) одной строкой в графы (поля) таблицы «Освобождения от работы». Нарушение больничного — это невыполнение врачебных требований, в том числе пропуск одного или нескольких приемов у доктора.
          Дата следующей явки на прием пациента с открытым листом нетрудоспособности определяется лечащим врачом в зависимости от состояния пациента и требуемого наблюдения. В случае наложения гипса или лангеты, лечащий врач обязан контролировать состояние поврежденной конечности на предмет нарушения целостности покровов, возможного смещения лангеты, отека. Исходя из этого явка на прием должна осуществляться строго в даты, указанные в листке нетрудоспособности.
          Надеемся на Ваше понимание.
          С уважением, Служба заботы о клиентах.

          Ответ от администрации:

          Софья Ш оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через Google
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Благодарим Вас за отзыв. Ответ был дан ранее по другому каналу обращения. С уважением, Служба заботы о клиентах.

            Ответ от администрации:

            Лотос в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Лотос отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки